Sniper Elite 5
Sniper Elite 5 — новая часть легендарной серии, в которой вас ждут непревзойденная симуляция снайперской стрельбы, тактические бои от третьего лица и продвинутая камера убийства. Сражайтесь на тщательно проработанных интерактивных картах, созданных на основе реальных локаций, и передвигайтесь так свободно, как никогда раньше. Франция, 1944 год. Снайпер Карл Фейрберн устанавливает контакт с французским Сопротивлением, помогая американским рейнджерам ослабить немецкую линию укреплений «Атлантический вал» на побережье Бретани. Вскоре он обнаруживает тайный проект нацистов, способный завершить войну еще до высадки в Нормандии, — проект «Кракен». МАСШТАБНАЯ КАМПАНИЯ Мы использовали фотограмметрию, чтобы воссоздать настоящие локации и превратить их в живые интерактивные уровни. Множество разных точек входа и выхода и списки целей делают каждое задание по-настоящему уникальным. Разрушайте планы нацистов в одиночку или с другом — делитесь патронами и предметами, отдавайте приказы и лечите друг друга. ПРОДВИНУТАЯ «ФИЗИКА» СТРЕЛЬБЫ И ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Спускайтесь на тросах, скользите по склонам и карабкайтесь по уступам, чтобы добраться до нужной точки или спрятаться от зоркого патруля. Выбирайте разные приклады и стволы и учитывайте гравитацию, ветер и сердцебиение, переходя в снайперский режим. МОДЕРНИЗАЦИЯ КРУПНОГО КАЛИБРА Модернизируйте и улучшайте на верстаках практически все подсистемы своего оружия. Меняйте прицелы, приклады, стволы, магазины и т. д. для любого оружия: винтовок, пистолетов и дополнительных видов. Выбирайте тип патронов: от бронебойных до нелетальных. РЕЖИМ ВТОРЖЕНИЯ: PvP И СОВМЕСТНАЯ ИГРА В КАМПАНИИ Заходите в кампанию другого игрока в роли немецкого снайпера и начинайте смертельные «кошки-мышки» — это сделает охоту за целями еще интереснее. А в роли Карла вы можете позвать на помощь второго снайпера, если жизнь заставит. НАПРЯЖЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА Выбирайте персонажа и снаряжение — и получайте опыт, медали и нашивки за динамичные битвы на 16 игроков, которые проверят вас на прочность. А если вам больше по душе совместная игра, то собирайте команды (до 4 игроков) и сражайтесь против волн врагов в режиме «Выживание». ПРОДВИНУТАЯ КАМЕРА УБИЙСТВА Фирменная «рентгеновская» камера убийства возвращается еще более реалистичной и жестокой. Почувствуйте мощь каждого выстрела. Пули рикошетят от костей, прогрызая себе новые пути сквозь тела врагов. Автоматы и пистолеты тоже могут запускать камеру, которая зрелищно замедляет время и «сочно» показывает попадания.