Смурфики - Операция «Злолист»
Отправьтесь в приключение и спасите лес! В старинном гримуаре колдун Гаргамель нашел заклинание, чтобы создать растение зла: Злолист. Семена «Зловушка» привлекают Смурфиков и ставят им ловушки... А еще растения Зловушка ЯДОВИТЫ, поэтому они очень опасны – как для всего леса, так и для цветов сарсапариллы! Папа Смурф просит других Смурфиков помочь ему найти ингредиенты очень мощного противоядия для растений, отравленных Злолист. На помощь придет Смурфайзер, который изобрел Мастер. Отправляйтесь на поиск ингредиентов, освободите друзей-Смурфиков и спасите деревню!