Small World Big Impact Bundle
Bramble The Mountain King Bramble The Mountain King отправляет вас в невероятное и зловещее путешествие по впечатляющим местам. Возьмите на себя роль Олле — мальчика, который стремится спасти свою сестру, похищенную ужасным троллем. Morbid: The Lords of Ire Отправьтесь в кровавое путешествие по мрачному миру, сразитесь с ужасающими отродьями и одолейте Владык гнева в новой игре от авторов Morbid: The Seven Acolytes. Smalland: Survive the WIlds После многих веков жизни под землей малый народец наконец выходит из своих нор, чтобы вернуть себе Наземье, освободившееся от великанов. Вступите в ряды Авангарда и начните ваше большое приключение в этом крошечном мире. Исследуйте, добывайте, создавайте и сражайтесь в попытке закрепиться на земле.