Otherworldly Horror Bundle
Bramble The Mountain King Bramble The Mountain King отправляет вас в невероятное и зловещее путешествие по впечатляющим местам. Возьмите на себя роль Олле — мальчика, который стремится спасти свою сестру, похищенную ужасным троллем. Morbid: The Lords of Ire Отправьтесь в кровавое путешествие по мрачному миру, сразитесь с ужасающими отродьями и одолейте Владык гнева в новой игре от авторов Morbid: The Seven Acolytes.