Skyforge: Набор специального участника Противостояния пантеонов
Ничто так не захватывает дух, как Противостояние пантеонов! В течение многих месяцев сильнейшие пантеоны Элиона борются за превосходство и право обладания модулями Гипериона. Стань специальным участником Противостояния и получи в пользование модули Гипериона! Набор содержит: - Pantheon Wars Armor - Абонемент на аренду Гипериона (7 дней) - 250.000 кредитов - 2.000 Медали победителя - 20 Стимуляторы Абонемент на аренду Гипериона: Позволяет арендовать один из активных модулей Гипериона ПОСЛЕ окончания текущего сезона Противостояния пантеонов.