Skydrift Infinity
Skydrift Infinity - это динамичная аркадная игра, в которой вы сможете летать в одиночку и с другими в легком, быстром и динамичном стиле. В различных игровых режимах вы можете участвовать в смертельных схватках и вооруженных гонках, а также в других соревнованиях, используя современные самолеты, настроенные на максимум и до зубов вооруженные экстремальным оружием. Ваша цель проста: если вы не можете их догнать, сбейте их! Играйте в одиночку, с друзьями или соревнуйтесь с ранее неизвестными онлайн-соперниками! Чтобы расслабиться, исследуйте экзотические острова, места проведения гонок и режимы арены. Здесь вы можете освободиться от двумерности, которая ограничивает другие гоночные игры! Ваши возможности ограничены только вашим воображением!