Sissa's Path
Помогите кошечке расставить по местам ее игрушки в расслабляющей серии головоломок! Познакомьтесь с любопытным увлечением кошечки по кличке Сисса! Она очень любит порядок, так что после игры с шерстяными клубками их надо расставить по своим местам, толкая их по полу. Представленная в милом и красочном 3D-стиле, Sissa’s Path — это увлекательная игра-головоломка, в которой вы играете за Сиссу и перемещаете ее игрушки по плиточному полу. Как только все шерстяные клубки окажутся на белых круглых плитках, этап пройден, и Сиссу будет ждать очередная более сложная головоломка. Поможете ли вы ей расставить по местам все ее игрушки?