#SinucaAttack
Сочетание бильярда с платформером порождает уникальное приключение с головоломками! Остроумно разработанный инди-платформер-головоломка #SinucaAttack выходит на консоли, давая уникальную смесь физики бильярда и 2D-платформера игрокам по всему миру. Выберите персонажа, настройте свой кий и погрузитесь в серию головоломок, в которых кий будет вашим самым мощным оружием в поисках выхода из очередной комнаты. С каждой комнатой ваша задача всё усложняется, так что вам придется находить и использовать все более хитрые трюки, чтобы преодолевать все более сложные препятствия. Используйте рикошет от пола, потолка и стен, чтобы активировать выключатели, открывающие двери. Используйте даже реактивный ранец, чтобы достигать новых высот, когда уровни становятся вертикальными. Но опасайтесь ловушек, дабы не угодить в них!