Shiness: The Lightning Kingdom
Shiness, игра в жанре action-RPG, переместит вас во вселенную на грани разрушения. Отправляйтесь с Чадо на летающем корабле к небесным островам разрушенной Магеры. После аварийной посадки на враждебном острове вы окажетесь в центре конфликта, охватившего несколько королевств. Но благодаря способности Чадо общаться с Шайнес, мистическим духом, ситуацию ждет мирное разрешение. Сразитесь с врагами в битве, сочетающей магию и файтинг. Станьте героем, который объединит цивилизации Магеры!