Shadowrun Returns Demo
Загрузите демо-версию Shadowrun Returns и откройте для себя уникальный мир, в котором сочетаются киберпанк и фэнтези! ЛЮДИ, МАГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ. 2054 год. В мир вернулась магия и пробудила могущественных существ из мифов и легенд. Технологии переплелись с плотью и сознанием. Эльфы, тролли, орки и дворфы живут среди людей, а безжалостные корпорации идут на всё ради прибыли. Вы — раннер, наёмник-маргинал, который действует в тени корпоративных гиперструктур, выживая за счёт своих навыков и инстинктов. Когда влиятельные или отчаявшиеся дают вам заказ, они знают, что он будет выполнен… любой ценой. В поисках загадочного убийцы, обитающего в метроплексе Сиэтла, вы побываете в мрачных трущобах и самых влиятельных корпорациях города. Чтобы докопаться до истины, вам придётся действовать очень осторожно, заручиться помощью других раннеров и овладеть передовыми технологиями и магией. Мир Shadowrun, смесь киберпанка и фэнтези, был придуман более тридцати лет назад и c тех пор обрёл большое количество поклонников. Вернитесь в мир Shadowrun вместе с этой культовой тактической пошаговой ролевой игрой в жанре киберпанк — теперь и на консолях! Ключевые особенности Напряжённые тактические бои: когда вы действуете в тени, важно каждое действие. Обдумывайте все возможные ходы, чтобы выбрать наилучший: перебраться в более надёжное укрытие, броситься в рукопашную или швырнуть огненный шар в толпу врагов. Благодаря большому выбору оружия и заклинаний вам придётся взвешивать каждый свой шаг. Для успешного выполнения заданий вам понадобятся раннеры, чьи боевые, технические и магические способности дополняют друг друга. Свободное развитие персонажа: выберите базовый архетип героя и делайте с ним что хотите! Уличные самураи и физические адепты владеют продвинутыми боевыми навыками, шаманы и маги призывают могущественных существ и колдуют смертоносные заклинания, а ригеры и декеры оказывают незаменимую поддержку с помощью технологий, напрямую загружая своё сознание в дроны и компьютерные программы. Бесклассовая система навыков Shadowrun Returns позволит вам свободно развивать персонажа. Хотите начать игру за орка-шамана, призывающего духов, и сделать из него кибербойца? Пожалуйста! Эффектная смесь 2D и 3D-графики: Shadowrun Returns сочетает в себе персонажей и освещение в 3D и нарисованные от руки декорации. А яркие портреты персонажей добавляют диалогам живости. Исследуйте детально проработанный мир — от трущоб Редмондских Пустошей до вычурных офисов могущественных корпораций. Обновленный интерфейс: мы переработали интерфейс, чтобы культовая игра отвечала всем требованиям игроков на консолях!