Сезонный набор Skull and Bones
Вы получите 2500 золотых монет плюс 500 монет сверх того, а также эксклюзивные предметы персонализации. В набор входит эмблема, рисунок и цвет парусов. Золотые монеты можно потратить в магазине на различные товары – в частности, на предметы персонализации для изменения облика корабля и капитана.