В сезонный абонемент входит более 40 новых персонажей и 5 захватывающих новых уровней, основанных на произведениях об агентах S.H.I.E.L.D. из вселенной Marvel, а также на классических комиксах о Чёрной Пантере, Докторе Стрэндже, Капитане Марвеле и Повелителях Зла. Кроме того, владельцы сезонного абонемента получат набор персонажей "Исследования Мстителей".