Классический набор Черной Пантеры
В этом новом прочтении оригинальной истории Т'Чаллы Черная Пантера и его сестра Шури должны пережить вторжение в свою родную страну, Ваканду, и спасти мать из когтей жестокого Клоу. В этом наборе вы найдете 9 игровых персонажей и новую технику!