SEUM: Speedrunners from Hell – единственный в мире состязательный платформер от первого лица в стиле хеви-метал. В этой смертельной гонке опасность поджидает за каждым углом, а ваш главный противник – время. Телепортируйтесь, прыгайте, парите, отскакивайте и падайте на сотне арен, чтобы получить главный приз: свою душу! Марти спокойно завтракал, занимался своими делами и вообще никого не трогал. Внезапно заявившийся к нему демон несколько нарушил его привычный распорядок дня. Марти даже не успел открыть дверь – исчадие ада разнесло её в щепки. Завязался кровавый бой, в ходе которого наш герой лишился правой руки, а демон – головы. Правда, пока Марти сражался с бесом, в его гараж пробрались другие твари и украли последний ящик его любимого «Моржового эля» (tm). И вот это разозлило его по-настоящему! В ярости он оторвал руку демону и наскоро приделал её вместо своей. Выглядела новая рука неказисто, зато огненные шары пускала на славу. Теперь в (загробной) жизни у Марти всего одна цель: попасть в ад и вернуть свое чёртово пиво! \m/ Игра SEUM: Speedrunners from Hell, взявшая лучшее от Quake 3 и Super Meat Boy, – это суровый платформер, где скорость и реакция решают всё. Бегите изо всех сил, прыгайте по простым и особым платформам и используйте фаерболы, чтобы добраться до выхода как можно быстрее. Обращайте время вспять и меняйте гравитацию. Боритесь с игроками со всего мира за лучший результат в таблице рекордов. Только лучшие смогут получить медали в виде Уберчерепа! А если умопомрачительной скорости и напряженного действия недостаточно, чтобы заставить вашу кровь бурлить от адреналина, ищите пивные банки, спрятанные на каждом из уровней игры. Кто знает, какие тайны вам откроются, когда вы найдете их все? Особенности - Настоящая игра старой закалки! - 100 дьявольских уровней, полных тайн и секретов, — каждый новый адовее предыдущего. - Огненные шары, изменение гравитации и телепортация, которые помогут обойти препятствия. - Своя таблица рекордов для каждого уровня — вы сразу сможете сравнить свои успехи с результатами друзей (и врагов). - Оригинальный саундтрек, который заставит вас двигаться так, что никто не сможет вас остановить! - \m/ - 666 Предупреждение: игра в SEUM может способствовать развитию наклонной болезни. Её симптомы выражаются в спонтанном наклоне в сторону экрана во время особенно сложных прыжков. Постарайтесь не разбить монитор головой, тем самым отсрочив желанную победу!