Сэм и Макс Спасают Мир
Сэм — двухметровый пес-детектив, который жаждет правосудия. Макс — гиперактивное кроликоподобное существо, обожающее погромы. Вместе они — вольнонаемные полицейские. И они собираются спасти мир. Обычный рабочий день в офисе, и вдруг звонит комиссар с тревожным сообщением: бывшие звездные дети вышли из-под контроля и буйствуют на улицах! Казалось бы, обычное дело о дурацком вандализме, но оно перерастает во всеобщий заговор, когда Сэм и Макс сталкиваются с разными преступниками, загипнотизированными таинственным образом. Это видно по тому, как они «вращают» глазами. Кто же стоит за этими преступлениями и каков их подлый план? Для раскрытия этого дела понадобится детективный нюх Сэма, отсутствие совести у Макса, набор всяких штучек и небольшая помощь других героев — Сибил Пандемик, Боско и Двузубого Джимми. От улицы Сэма и Макса до лужайки Белого дома, внутри интернета и даже на Луне — эта непостижимая тайна становится все страннее и забавнее по мере ее раскрытия. ПРО РЕМАСТЕР В 2006 году дуэт Сэма и Макса из комиксов, который борется с преступностью, появился в первой полноценной казуальной игре от студии Telltale, разработчика «Ходячих мертвецов» и «Бэтмен: враг внутри». Теперь любимые всеми пес и кролик возвращаются в игре «Сэм и Макс спасают мир. Ремастер». Это новая версия первого сезона казуальных игр, которая была с любовью обновлена небольшой группой оригинальных разработчиков с благословения Стива Пёрселла, создателя первоначальной игры про Сэма и Макса. Приглашаем вас пройти это приключение, которое когда-то называли «первым игровым ситкомом», а сегодня это «ремастер, которого вы ждали, но боялись признаться себе в этом». Улучшенная графика, пять новых саундтреков, такие же сложные задачки и нестандартный юмор — в свое время игра получила награду IGN «Лучшая приключенческая игра GOTY». «Сэм и Макс спасают мир. Ремастер» — это современная классика, в которую вам понравится играть. Или играть снова.