Набор «Сражение с Бурей + За пределами времени и пространства»
Сэм — шестифутовый детектив-пес с нюхом на правосудие. Макс — гиперкинетическая тварь-кролик, обожающая хаос. Вместе они — внештатная полиция — дерзкий комедийный дуэт, чей заумный стиль борьбы с преступностью уже более тридцати лет развлекает поклонников комиксов и видеоигр. В 2006–2010 годах Сэм и Макс снялись в серии эпизодических приключений, созданных Telltale Games. Теперь вы можете посмотреть их первые два сезона (всего одиннадцать серий!) в этих переработанных версиях, которые были с любовью обновлены. В них вас ждут великолепная графика высокой четкости, переработанное освещение и улучшенная синхронизация губ, усовершенствованная кинематография, обновленный звук и несколько совершенно новых музыкальных треков, записанных с участием живых джазовых музыкантов. СЭМ И МАКС СПАСАЮТ МИР Это просто еще один рабочий день, когда комиссар звонит и с тревогой сообщает: бывшие дети-звезды беснуются на улице! То, что начинается как открытый случай идиотского вандализма, перерастает в тотальный заговор, поскольку Сэм и Макс сталкиваются с одним злодеем за другим, которые были таинственным образом загипнотизированы. (Вы можете заметить это по тому, как они «вращают глазами»). Кто совершил это злодеяние и каков подлый план преступника? Для раскрытия этого дела потребуется нюх Сэма на детективную работу, отсутствие совести у Макса, набор предметов из инвентаря и немного помощи от соседей Сибил Пандемик, Боско и Джимми Два Зуба. От улицы Сэма и Макса до лужайки Белого дома, внутри Интернета и вплоть до Луны — эта загадочная тайна становится все более странной и смешной по мере ее раскрытия. СЭМ И МАКС: ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА Внештатная полиция возвращается к борьбе с преступностью в схватке с Санта-Клаусом, гонке ради усмирения гигантского вулкана и противостоянии с вампиром Евротрашем... а затем все становится еще более странным. Неужели параноидальный лавочник Боско что-то замышляет, рассказывая о грандиозном заговоре? Неужели владелица закусочной Стинки скрывает правду о том, что случилось с ее дедушкой (которого также звали Стинки)? Найдет ли когда-нибудь взбалмошная соседка Сибил Пандемик настоящую любовь? Кто-то сказал… ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ?! Зомби будут танцевать. Мариачис будет петь. Гигантский боевой робот будет все крушить на улицах. И когда на кону окажется жизни их друзей, Сэм и Макс рискнут своей жизнью, чтобы все исправить.