Seasons after Fall
Seasons After Fall ― 2D головоломка с миром, где правят природа и магия. Вы ― лис, которого отправили на опасные поиски четырех Хранителей, и вам поможет лишь сила изменять времена года. Она влияет на окружение и позволяет открыть новые пути. Зима может заморозить воду, а весенний дождь ― поднять её уровень. Исследуйте мир, оживленный прекрасными рисунками и оригинальной музыкой, что органично меняется вместе с настроением и временем года. Мир Seasons After Fall полон тайн, раскройте их!