Sea of Thieves: стартовый набор «Попугай»
Стартовый набор «Попугай» отлично подойдёт для первой покупки! В него входят товары из пиратской лавки, дополнительные золотые монеты и некоторые предметы. Вы получите древние монеты, которые можно потратить на премиальные предметы, необычную эмоцию «Бросок монеты» и длиннохвостого попугая, с которым легко вписаться в компанию отщепенцев. Предметы из этого набора — новый питомец и эмоция, золотые монеты и дополнительная экипировка — помогут вам заявить о себе и создать собственный стиль. В стартовый набор «Попугай» входят 550 древних монет, морской длиннохвостый попугай, эмоция «Бросок монеты», бесплатные сабля попугая, головной убор попугая, камзол попугая, паруса типа «Попугай» и дополнительные 10 000 золотых монет.