Scarlett Mysteries: Cursed Child (Xbox One Version)
С малых лет Скарлет Эверитт обладала удивительным даром - привидения и духи следовали за ней повсюду. В надежде защитить дочь ее отец Джонатан отправляет малышку в монашеский приют. Годы спустя Скарлет возвращается в мир людей, чтобы отыскать своего отца, а найденные ею ключи приводят девушку в викторианский особняк баронета Стимайра. НАХОДИТЕ ПОДСКАЗКИ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ К ОТЦУ! Героиня пытается найти своего отца, что приводит ее на вокзал около особняка баронета Стимайра и заброшенной фабрики. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИ ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ! Скарлет обладает уникальным даром, который позволяет ей видеть, где бывал ее отец в прошлом. РЕШАЙТЕ ГОЛОВОЛОМКИ В ВИКТОРИАНСКОМ ОСОБНЯКЕ! Скарлет надеется отыскать своего отца и отправляется в особняк Стимайров. Однако огромный дом скрывает ужасные тайны и секреты. УЗНАЙТЕ ПРАВДУ О СВОЕМ ТЕМНОМ ПРОШЛОМ! Что связывает героиню и семью Стимейеров? Какие сюрпризы уготовила судьба для таинственной наследницы? Помогите Скарлет узнать правду!