Artists of the World Bundle
Artifex Mundi означает «Артист мира», и мы ежедневно делаем все возможное, чтобы с достоинством работать под этим названием. Этот пакет включает восемь наших лучших квестов, которые позволят вам познакомиться с жанром игр с поиском скрытых предметов. Вас ждут восемь увлекательных квестов в одном пакете, которые позволят вам погрузиться в мир загадок и расследований. Irony Curtain: From Matryoshka with Love Irony Curtain: From Matryoshka with Love – сатирический квест в лучших традициях классики point-and-click. Он похищает игрока из зоны комфорта и сажает в эпицентр шпионских интриг холодной войны, где главная игра ведется за кулисами … Endless Fables 3: Dark Moor Раскройте жуткую шотландскую легенду! Ghost Files 2: Memory of a Crime Останови череду ужасных преступлений! The Secret Order 7: Shadow Breach Тайны, скрытые в древнем артефакте, когтями цепляются за грань реальности. Scarlett Mysteries: Cursed Child Начните увлекательное путешествие в мрачном и ужасном мире! Queen's Quest 4: Sacred Truce Восстанови мир в Пяти Королевствах! Queen's Quest 3: The End of Dawn Станьте настоящим алхимиком! Noir Chronicles: City of Crimes Вы — Альфред Фокс, частный сыщик с талантом попадать в неприятности, которому предстоит спасти от угрозы свою бывшую возлюбленную, Барбару Ле Пурр.