Samsung QLED TV Forza Motorsport 7 Car Pack
В этом дополнении вас ждут 7 новых машин: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 г., Porsche #78 MOMO 935/78 1978 г., Honda Ridgeline Baja Trophy Truck 2015 г., Nissan #20 Coca-Cola Bluebird Super Silhouette 1984 г., Maserati 250F 1957 г., Toyota Land Cruiser Arctic Trucks AT37 2016 г., и Fiat 124 Spider Abarth 2017 г. Купив дополнение, вы получите по одному экземпляру входящих в него машин для своего гаража в Forza Motorsport 7 без дополнительной оплаты игровыми кредитами. Дополнение можно приобрести отдельно или получить как один из шести ежемесячных наборов машин, включенных в абонемент Forza Motorsport 7.