Saints Row Gold Edition
Издание Gold Edition дарит вам полные впечатления от основной игры вместе с тремя будущими игровыми дополнениями, которые выйдут после релиза. Пропуск к дополнениям даст доступ к новым заданиям и игровому процессу в трех отдельных дополнениях, каждое из которых добавляет свой собственный контент в мир Санто-Илесо. Также он включает Los Panteros American Muscle Bundle с обликом для тяжелого оружия «El Lanzador» от Лос пантерос и изготовленный вручную мотоцикл «Ярость». Сделайте предзаказ издания Gold Edition и получите The Idols Anarchy Pack и The Saints Criminal Customs. С Ниной, Кевином и Элаем на своей стороне, вы, как будущий босс, создаете Святых и, выстраивая свою империю на улицах Санто-Илесо и борясь за контроль над городом, бросаете вызов Лос пантерос, айдолам и Маршаллу. По сути Saints Row - это история стартапа, просто так случилось, что бизнес Святых криминален. Испытайте самую большую и лучшую развлекательную площадку Saints Row из когда-либо созданных. Уникальный обширный мир Санто-Илесо служит фоном для огромной непредсказуемой песочницы с захватывающими побочными приключениями, криминальными аферами и достойными блокбастера заданиями, когда на пути к вершине вы стреляете, водите машины и летаете с помощью вингсьюта. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ● Станьте свидетелем Рождения Святых – пройдите боевик-блокбастер с оригинальной историей, наполненной криминалом, экстраординарными сценами и фирменными сюрпризами, приправленными юмором. ● Откройте Таинственный Дикий Запад. Погрузитесь в реалии Санто-Илесо – самой большой и лучшей развлекательной площадки Saints Row из когда-либо созданных, распространите влияние на девять уникальных районов, окруженных величественной красотой огромной юго-западной пустыни. ● Постройте свою криминальную империю. Захватывайте город район за районом, ведите войну против враждебных группировок и увеличивайте свой контроль над улицами с помощью изобретательных криминальных афер. ● Пушки. МНОГО пушек. Стреляйте из револьверов от бедра, ведите огонь навскидку из ракетниц или уничтожайте врагов вблизи из тяжелых стволов, добивая безжалостными ударами. Для вас широкий спектр знакомого и экзотического оружия - все изменяемое и все смертельно увлекательное. ● Отправляйтесь на улицы и в небо. Проноситесь через городские и пустынные пейзажи на любом автомобиле, мотоцикле, самолете, вертолете, БПЛА, ховербайке, ховерборде, картинге или наденьте свой вингсьют и летите. ● Невероятная кастомизация. Создайте босса своей мечты с помощью самого большого набора настроек персонажа из когда-либо реализованных в серии, а затем дополните образ оружием и машинами из невероятно длинного списка. ● Бесшовная совместная игра. Испытайте все, что можно, вместе с другом в любое время благодаря возможности войти в совместный режим и выйти из него когда угодно без необходимости собираться вместе в определенный час, отрываясь от своих дел. Играйте как команда или разыгрывайте своего напарника. В конце концов, кто теперь босс?