Sadira
Королева ядовитых пауков, которой помогает достичь черных целей возглавляемый ею клан наемных убийц. Сыграйте за этого персонажа в игре Killer Instinct! ПРИМЕЧАНИЕ. Персонаж Sadira входит в состав дополнения "Прерыватель комбо" и издания Killer Instinct Ultra Edition.