Sacrifice For Sale
Испытайте новый увлекательный способ взаимодействия. Отвечайте персонажам… напрямую! Вас взяли в заложники, но придется вести переговоры не только о свободе. Узнайте больше о людях, которые держат вас в плену, разрушьте культ, манипулируйте ими — сделайте всё, лишь бы не стать их следующей жертвой! Молчание - золото! Вы не произнесёте ни слова, если только сами этого не захотите. Всю игру можно пройти в роли молчаливого протагониста. Дайте другим высказаться, не перебивая, бросайте выразительные взгляды и погружайтесь в собственный внутренний монолог, открывая новые варианты в диалогах. Или же вы можете поддаться апатии, принять свою судьбу и опустить руки… Особенности: - Короткая, но захватывающая история - Вы играете за обычного продавца, который просто пытается выжить - Аргументируйте, почему культисты не должны приносить вас в жертву - Около 30 минут на одно прохождение - Более 30 000 слов! - Более 500 выборов! Решения ждут вас на каждом шагу! - Более 15 уникальных концовок!