Рыцари Готэма
Бэтмен мёртв. Растущий с невероятной скоростью преступный мир захлестнул улицы Готэм-Сити. Теперь всё зависит от семьи Бэтмена: Бэтгёрл, Найтвинга, Красного Колпака и Робина. Только они способны защитить Готэм, дать надежду его гражданам, научить дисциплине его полицейских и внушить страх его преступникам. От разгадки тайн, которые связывают самые тёмные главы в истории города, до победы над печально известными злодеями в эпических сражениях. "Рыцари Готэма" – это игра с открытым миром в жанре приключенческого боевика, действие которой разворачивается на оживлённых улицах Готэм-Сити. Патрулируйте самостоятельно или с одним из других героев пять различных районов Готэма и пресекайте преступную деятельность, где бы вы её ни обнаружили. Ваша история начинается сейчас. Станьте рыцарем.