Rust Console Edition - Third Anniversary Skin
Отпразднуйте три года консольной версии Rust с бесплатной моделью ракетницы в знак благодарности игрокам! КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ После того, как получите модель в магазине, откройте игру, и у вас будет праздничная модель. Ее можно найти в шкафу и в меню изготовления при создании ракетницы. Модель можно применить к ракетнице в меню изготовления. Перед созданием ракетницы выберите в меню новую праздничную модель. Когда создадите, она применится к оружию.