Rust Console Edition - Second Anniversary Skin
Отпразднуйте два года издания Rust Console с этой бесплатной Самодельный пистолет-пулемет Skin - спасибо всем нашим игрокам! Как использовать свою новую кожу После того, как вы выкупили кожу в этом магазине, просто откройте игру, и теперь вы будете владеть юбилейной кожей. Вы можете найти его в шкафчике и в меню крафта при создании Самодельный пистолет-пулемет. Скины могут быть применены к Самодельный пистолет-пулемет при изготовлении предмета в меню крафта. Выберите новую юбилейную кожу в меню перед созданием Самодельный пистолет-пулемет, и когда предмет будет изготовлен, кожа будет нанесена на оружие.