Rugby League 26 - Pro Team Edition
А также 24 000 кредитов Pro Team. СОЗДАЙТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ! Выйдите на поле в самой достоверной игре по регбилиг! Если вы мечтаете привести свой клуб к славе, создать собственную «профессиональную команду» или вырастить суперзвезду с нуля, Rugby League 26 дает ВАМ все возможности. ПОДНИМАЙТЕСЬ В РЕЙТИНГЕ В РЕЖИМЕ КАРЬЕРЫ: начните новичком и проложите себе путь к легендарному статусу. Управляйте развитием своих игроков, заключайте контракты и принимайте важные решения как во время игры, так и вне ее. Сможете ли вы стать иконой клуба и получить кубок? СОЗДАЙТЕ СВОЮ ЛЕГЕНДУ РЕГБИЛИГ: дайте волю своему воображению с помощью детального и интуитивно понятного конструктора игроков. Выберите внешний вид своих игроков и отточите их навыки. СОЗДАЙТЕ СВОЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМАНДУ Переходите сразу к делу с профессиональным режимом, в котором фантазия воплощается в реальность! Собирайте карточки игроков с изображениями современных звезд и легенд регбилиг. Планируйте команду своей мечты, отрабатывайте тактику и побеждайте в соревнованиях в онлайн- и офлайн-испытаниях. Опробуйте жесткие захваты, увлекательные передачи и волнующую атмосферу регбилиг.