Royal Roads Bundle
Данный набор включает в себя: Roads of Time 2: Odyssey Royal Roads 2: The Magic Box Royal Roads 3: Portal Roads of Time 2: Odyssey Отправляйтесь в невероятное путешествие по различным локациям Древней Греции, богатой древними памятниками и легендарными существами, в этой захватывающей, но казуальной стратегической игре Time Road 2: Odyssey. Royal Roads 2: The Magic Box Увлекательная история о путешествии по дорогам королевства. Помогите принцессе спасти жителей королевства! Отправляйтесь в невероятное путешествие по разным странам в мире, наполненном древними памятниками и таинственными артефактами, в увлекательной игре Royal Roads 2. Royal Roads 3: Portal Королевство, которым Лейна руководила в последние годы, не знало бед, и вся жизнь была мирной и спокойная. Но Лейна знала, что магия тесно переплетена с реальностью, и рано или поздно настанут дни неприятностей, и зло повторится.