Roads of Time Bundle
Данный набор включает в себя: Roads of Time Roads of Time 2: Odyssey Garden City Roads of Time Отправься в невероятное путешествие по различным местам древнего Египта, наполненных древними памятниками и таинственными артефактами, в захватывающей казуальной стратегии Дороги времени. Roads of Time 2: Odyssey Отправляйтесь в невероятное путешествие по различным локациям Древней Греции, богатой древними памятниками и легендарными существами, в этой захватывающей, но казуальной стратегической игре Time Road 2: Odyssey. Garden City Garden City — преврати древнее поместье в цветущий парк!