Garden City
Дальний родственник завещал поместье для создания сада. И не оставил ни гроша своему троюродному внуку? Нужно восстановить справедливость. Мы отправляемся на поиски клада!Решитесь ли вы столкнуться с вызовами ожидающими горе-садовода и его друзей в захватывающей казуальной стратегии Город - Сад?Цветы засыхают без воды? Фонтан не готов к выставке? Еще один претендент на наследство грозит присвоить плоды ваших трудов? Не волнуйтесь. Грамотный менеджмент ресурсов, нестандартный подход и вы сможете решить любую проблему!Множество заданий, более 40 уровней в четырех парковых стилях от классического до современного — все это ждет вас прямо сейчас. Восстанавливайте здания и стройте новые, организуйте работу персонала и правильно распределяйте ресурсы, это и будет залогом успеха. Простое управление и понятное обучение помогут вам легко вникнуть в основы игры. Немного практики, и преображенное вами поместье войдет в топ мировых парков!Город - Сад — преврати древнее поместье в цветущий парк! - Веселый сюжет, красочные комиксы и яркие персонажи! - Множество разнообразных заданий, с которыми столкнется горе-садовник. - Множество трофеев для самых усердных менеджеров. - Более 40 уникальных уровней.- Коварные враги: скрытные воры, разъяренные осы и... козы. - Разнообразные локации и парковые стили: классический, восточный, античный и современный. - Полезные бонусы: ускорение работы, остановка времени и быстрый бег. - Простое управление и понятное обучение. - Более 35 часов захватывающего геймплея для любого возраста. - Приятная тематическая музыка.