Roboquest
Roboquest - динамичный Шутер от Первого Лица с элементами Упрощённого Рогалика, в который можно играть как в одиночку, так в кооперативе на двоих. Прострелите и пробегите свой путь через случайно сгенерированные уровни, выбирайте улучшения по пути и взрывайте больших и плохих боссов, с которыми столкнётесь. Улучшайте ваш лагерь и открывайте постоянные улучшения, чтобы настроить свой стиль игры и пробраться ещё дальше в следующих забегах.