ROBOBEAT
Переиграйте Робота Вы — Ас, знаменитый охотник за головами, которому предстоит поймать эксцентричного робота-снеговика Фраззера. Если вы хотите пройти через его безумную игровую техно-площадку, вам придется научиться мастерски стрелять, бегать по стенам, выполнять подкаты и прыгать — под музыку! Приготовьтесь танцевать до упаду, а затем ждите ремикса в ROBOBEAT, ритм-шутере с элементами rogue-lite. Двигайтесь под музыку Получив новые шикарные пушки вам нужно будет научиться шикарно двигаться. Враги не будут ждать, пока вы отдохнете, так что начинайте двигаться, если хотите выжить. Бегайте по стенам, выполняйте подкаты, двойные прыжки, распрыжку и используйте крюк-кошку, чтобы пробраться сквозь уровни в стиле «Техниколор» и показать вашим врагам, кто король танцпола. Двигайтесь плавно, двигайтесь с огоньком и никогда не останавливайтесь! Перемотайте, смиксуйте, сыграйте заново ROBOBEAT это ремикс упрощенного «рогалика». Пролетайте сквозь процедурно генерируемые уровни, используйте целый арсенал превосходного оружия и установите на него целую симфонию модификаций. Ваш стиль игры будет проигрываться в случайном порядке, так что вы не узнаете, чего ждать от следующей попытки! Сможете ли вы вырваться из бесконечной петли и остановить Фраззера?