Risk of Rain
«Это же так круто — собирать предметы, набирать опыт и видеть, как твой персонаж превращается в почти бессмертную машину для убийств» — Joystiq «Это игра без недостатков. Дизайн противников, звуки, способности, механика боя — всё выполнено на высшем уровне» — Eurogamer Особенности игры: - Возможность играть по локальной сети или через Интернет с друзьями и игроками со всего света. - 12 уникальных персонажей от Диверсанта до Шахтера и Инженера — откройте всех! - Сражения с ордами противников и боссов со случайными способностями и атаками. - 10 огромных уровней с кучей противников, алтарей и сундуков на каждом — не заблудитесь! - Дроны-помощники: от ракетных до медицинских. - Мир игры раскрывается через описания предметов и противников. - Достижения открывают новые предметы и новых персонажей. С ними каждое следующее прохождение будет другим. - Все рекорды и статистика сохраняются!