Rise of the Martian Bear
Избавив от угрозы моновидения Европу, Африку и Тихий Океан, вы можете продолжить службу в отряде боевых машин, играя в Iron Brigade: Rise of the Martian Bear. Сразитесь с новыми, устрашающими моновизорами Влада на Марсе! Свыше 80 новых трофеев для борьбы с "телеками"! 4 оборонительные миссии, 2 миссии на выживание и абсолютно новое сражение с боссом!