RiME
Перед вами простирается край, полный загадок. Исследуйте прекрасный и суровый мир RiME, приключенческой головоломки для одного игрока. В RiME вам предстоит превратиться в маленького мальчика и оказаться на загадочном острове после жестокой бури. Вы встретите диких животных, обнаружите заброшенные руины, и увидите гигантскую башню, которая так и манит подойти поближе. Вооружившись умом и целеустремленностью, а также подсказками дружелюбной лисы, вы сможете изучить таинственный остров, забраться на вершину башни и раскрыть тайны острова. Особенности: Исследуйте — изучайте загадочный остров в свое удовольствие. Взаимодействуйте с дикой природой, ищите спрятанные предметы или просто наслаждайтесь пейзажем и звуками. Решайте головоломки — пробирайтесь через древние руины, открывайте спрятанные в них чудеса, решайте головоломки, основанные на звуке, свете, тенях, перспективе, платформах и даже управлении временем. Раскрывайте секреты — узнайте мельчайшие детали о прошлом мальчика, раскройте море тайн и соберите коллекцию уникальных предметов. Поддайтесь очарованию — погрузитесь в волшебный мир средиземноморских чудес, окутанных чарующей музыкой и яркими красками.