Revita
"Защищайтесь, исцеляйтесь, жертвуйте! Здоровья у вас немного, зато силы хоть отбавляй! Найдите нужный баланс между нападением и защитой, взбираясь на башню методом проб и ошибок.Уникальные комнаты Побеждайте в бесконечно разнообразных битвах, пробиваясь через комнаты с процедурной генерацией. Уникальные способности Стрельба, рывки и скольжение по стенам — это только начало. Находите усилители и предметы, а также улучшайте арсенал. Настройте игру Обширный набор опций позволяет настроить Revita под ваш стиль игры. Замедляйте время, выделяйте врагов или установите подходящий уровень автоприцеливания. Исследуйте таинственный мир Изучайте линию метрополитена, где живут и благородные герои, и ужасные монстры. Путешествуйте от станции к станции и пользуйтесь лифтами, чтобы подняться на вершину загадочной часовой башни. Верните пропавшую память Вы играете за безымянного ребенка, который просыпается в метро, потеряв память. Вами движет лишь неясное стремление добраться до далекой часовой башни в надежде, что на ее вершине вы найдете ответы на свои вопросы. Вас ждет меланхоличный мир, наполненный персонажами в масках, чудовищами и сюжетными поворотами."