Return of the Obra Dinn
Монохромное приключение страхового агента В 1802 году торговое судно «Обра Динн» вышло из Лондона на Восток с двумя сотнями тонн груза на борту. Шесть месяцев спустя оно не достигло следующего пункта назначения, Мыса Доброй Надежды. Судно объявили погибшим. Сегодня, 14 октября 1807 года, рано утром «Обра Динн» прибило течением к Фалмутской гавани. Парусное вооружение судна повреждено, команды не видно. Вы, следователь по страховым делам лондонской канцелярии Ост-Индской компании, должны немедленно отправиться в Фалмут, попасть на борт корабля и произвести оценку понесенного ущерба. «Возвращение "Обра Динн"» – это мистическое приключение от первого лица, в котором вам предстоит исследовать окружающий мир и делать логические умозаключения из увиденного.