Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour
Очнувшись на полу заброшенной фермы, вы осознаете, что рядом никого нет, а солнце уже практически село. Вам срочно нужно выбраться отсюда. Приготовьтесь ощутить страх всем своим телом. Перед вами новая глава знаменитой серии ужасов — «изолированный вид» и фотореалистичная графика позволят вам с головой уйти в мир кошмара. Сможете ли вы выжить? Внимание! Содержит пугающие сцены, а также насилие. Игра не предназначена для детей. Расширенный динамический диапазон (HDR) обеспечивает отображение более насыщенных и ярких цветов.* * Функция расширенного динамического диапазона (HDR) работает на консоли Xbox One S с поддерживаемыми играми и телевизорами.