Resident Evil 4 Deluxe Edition
Бонусный контент: — золотой чемодан; — классический чемодан — брелок «Патроны для пистолета»; — брелок «Зеленая трава» В издание Deluxe входят основная игра, а также набор дополнений Extra DLC, который включает: — костюмы Леона и Эшли «Повседневный стиль»; — костюмы Леона и Эшли «Романтика»; — костюм Леона и фильтр изображения «Герой»; — костюм Леона и фильтр изображения «Злодей»; — аксессуар Леона «Спортивные солнцезащитные очки»; — уникальное оружие «9-мм Страж»; — уникальное оружие «Череполом»; — возможность выбора оригинальной музыки; — дополнение «Карта сокровищ». Выжить — это лишь первый шаг. После биологической катастрофы в Раккун-Сити прошло шесть лет. Агента Леона С. Кеннеди, пережившего те события, отправили на задание по спасению похищенной дочери президента. В попытках отыскать ее он оказывается в укромной европейской деревеньке, где с местными жителями творится что-то не то. Сорвите занавес с этой увлекательной и жуткой истории о смелом герое и познайте жизнь и смерть, ужас и восхищение. Resident Evil 4, настоящий гигант индустрии, возрождается. Вас ждут обновленный игровой процесс, переработанный сюжет и крайне детализированная графика. Вновь переживите кошмар, полностью изменивший жанр ужасов.