Resident Evil 4 — украшение «Зелёная трава»
Целительная сила. Удачная зеленая находка! Брелок «Зеленая трава» можно повесить вам на чемодан. Бонус: увеличивает силу зеленой травы при лечении. Примечание. Брелоки можно менять в меню «Модификация чемодана» у любой печатной машинки. — Следующий контент предназначен для основной кампании Resident Evil 4. Он несовместим с платным дополнением Separate Ways.