Remorse: The List
Хидегпуста — сонный провинциальный городок в самом сердце Венгрии, но его улочки скрывают кошмарные секреты. Какие? Выяснить предстоит именно вам! Remorse: The List — это классический во всех смыслах survival-хоррор с открытым миром, инвентарем и боями. Исследуйте мрачные закоулки Хидегпусты и раскройте тайны, которые они скрывают. Ваша единственная зацепка — загадочный список. Разгадайте смысл, зашифрованный в послании, решайте головоломки и используйте оружие как ближнего, так и дальнего боя, чтобы справиться с препятствиями более... агрессивного толка. Но помните: патронов в городе гораздо меньше, чем тех, на кого их можно потратить. Хватит ли у вас сил выяснить истинную природу этого кошмарного места и, что важнее, выжить, чтобы рассказать об этом?