Рейд: Хранилище альбомов C
В альбом добавлено 24 страницы. Исследуя альбомы, можно получить более мощное оружие и детали. Покорите режим «Рейд»! *Эксклюзивный контент для режима «Рейд». *Режим «Рейд» — это дополнительный боевой режим, входящий в основную игру. *Необходимо пройти первый эпизод.