Red Pippy
Red Pippy — это очаровательный 2D платформер в стиле пиксель-арт, рассказывающий о путешествии маленькой красной птички, которая мечтает научиться летать! С каждым уровнем Пиппи осваивает новые навыки, преодолевая яркие и опасные локации, прыгая по платформам и преодолевая препятствия, которые приближают его к заветной цели. Сможет ли он доказать, что готов покорить небо? Приготовьтесь к путешествию, полному милоты, приключений и настойчивости, в игре Red Pippy! Особенности: * По мере продвижения маленькой птички открываются новые способности. * Классический платформер в стиле пиксель-арт. * 8-битный саундтрек в стиле чиптюн. * Захватывающие испытания и креативные противники требуют ловкости и точности для преодоления. * 60 уровней.