Sugarbound 2 (Xbox One)
Кризис продовольственной нехватки в человеческом королевстве был решён благодаря усилиям мастера-кондитера Хлои Фондан, но еда оказалась настолько вкусной, что возник новый кризис! Все запасы снова опустели, и Хлое ничего не остаётся, кроме как отправиться обратно в Sugarbound, чтобы найти вкусные — и на этот раз более полезные — ингредиенты и продукты! Sugarbound 2 — это продолжение Sugarbound, очаровательного ретро 2D платформера в пиксель-арте, где игрок должен побеждать пищевых монстров и собирать ингредиенты, чтобы вернуть их в королевство. В первой игре врагов приходилось побеждать прыжком по голове, но теперь Хлоя Фондан вооружена набором кухонных инструментов, и каждый из них предлагает собственную боевую стратегию!