Reckoning - набор Sorcery Bonus
Оснастите своего героя набором волшебных предметов. Набор включает уникальный комплект брони, уникальный талисман и три уникальных вида оружия. Все они повышают магические повреждения, сопротивление магии и скорость регенерации маны. Для получения доступа к скачанным материалам вам необходимо перезапустить игру.