Reckoning - набор Might Bonus
Оснастите своего героя набором предметов, повышающих силу - для увеличения повреждений, здоровья и сопротивления ущербу. Набор включает уникальный комплект брони, уникальный щит и три уникальных вида оружия. Все они увеличивают повреждения, количество здоровья и сопротивление ущербу. Для получения доступа к скачанным материалам вам необходимо перезапустить игру.