Reckoning - набор Finesse Bonus
Оснастите своего героя набором экипировки, повышающей ловкость. Набор включает уникальный комплект брони, уникальный щит и три уникальных вида оружия. Все они увеличивают критические повреждения и повышают навыки уклонения и скрытности. Для получения доступа к скачанным материалам вам необходимо перезапустить игру.