Realpolitiks New Power
Погрузитесь в проблемы современного мира в текущих геополитических границах, используйте мощь вашего государства и его экономическую силу, вступая в военные конфликты и дипломатические переговоры. Выбирайте свой путь, столкнувшись с интересами других стран, непредвиденными обстоятельствами, глобальными угрозами и многочисленными кризисами. Справьтесь с роспуском Европейского Союза, терроризмом, последствиями Третьей мировой войны и многими другими реальными и вымышленными событиями. Основанная на трёх главных политических системах (демократии, авторитаризме и тоталитаризме) игра Realpolitiks позволит вам расширять влияние вашей страны с помощью различных методов и выиграть гонку за мировое господство. Расширьте и развейте свое государство до пика экономической мощи, технологической конкурентоспособности и военного превосходства, опередив игроков со всего мира. Выбор за вами: станьте ценным членом ООН или диктатором с ядерным вооружением, держащим в страхе весь мир.