Rash
Когда вы играете за Rash, в вашем распоряжении рубящие удары ногами сверху, шипованые ботинки, таранящие удары, шары-тараны, а также насмешки, способные вывести из себя любого соперника. Рядом нет Dark Queen, и Rash устал от скоростных рывков, которые ему приходилось совершать в оригинальной игре, так что он с радостью вломился в мир Killer Instinct, движимый желанием погрузить его в хаос.